USA Today сообщает о произошедшем недавно конфликте между руководством ресторанной сети Legal Sea Foods и защитниками природы. Причиной конфликта послужила вышедшая недавно на телеэкраны серия роликов, рекламирующих продукцию ресторанов этой сети. Их стиль пародирует штампы природоохранной социальной рекламы. Так, например, в рекламе форели демонстрируются документальные съемки, изображающие форель в дикой природе, и голос за кадром проникновенно вещает: «Сохраните форель. Сохраните ее, чтобы она и завтра могла продолжать плавать в радужных речных потоках под золотистым солнцем». Затем, стиль внезапно меняется, и голос продолжает: «Или для того, чтобы мы могли как следует зажарить эту крошку к вашему столу!» Представители Гринпис называют рекламу Legal Sea Foods крайне сомнительной и протестуют против ее демонстрации на ТВ. Руководство же ресторанной сети считает, что данная реклама вполне отвечает духу нового поколения, «выросшего не на Диснеевских сказках, а на мультсериале South Park».
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!