Компании PepsiCo и UN World Food Programme основали совместное предприятие - Enterprise EthioPEA, главная цель которого – способствовать выращиванию и распространению эфиопского гороха. По мнению специалистов, это не только поможет решить проблему голода в Африке, но и проблему ожирения в США. Эфиопский горох (нут) может расти на бедных почвах и хорошо выносит недостаток влаги. Кроме того, нут содержит 22% белка, что делает его полноценным заменителем мяса. Продавая нут в страны Европы и Америки, африканские фермеры могли бы значительно повысить свой уровень жизни, так как спрос на альтернативные мясу продукты сегодня как никогда высок: проблема ожирения и связанных с ним хронических заболеваний в развитых странах настолько серьезна, что назрела необходимость в новых продуктах и новых стратегиях питания.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!