Christian Science Monitor сообщает о том, что концерн Nestle выпускает на телеэкраны новый рекламный ролик, предназначенный специально для собак. Звукоряд 23-секундного ролика, рекламирующего собачий корм под маркой Beneful, будет содержать специальные сигналы высокой частоты, которые едва слышны человеку, но являются очень приятными для собачьего слуха. По словам Анны Рабанус (Anna Rabanus), представителя Nestle, ролик сделан с тем расчетом, чтобы собаки могли разделить его просмотр вместе со своими хозяевами и получить от него удовольствие. Насколько оправдан столь необычный подход, покажет время. Газета сообщает также, что это уже второй нестандартный шаг по рекламе собачьего корма, предпринятый Nestle. Некоторое время назад его германское отделение в рамках рекламной кампании оклеивало афишные тумбы рекламными постерами с запахом корма Beneful, в надежде, что собаки будут приводить своих хозяев к ним.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!