По сообщению Los Angeles Times, второй по величине поставщик рыбы в США, компания Target Corp. заявила о своем намерении полностью перейти на продажу экологически рациональной (sustainable) продукции к 2015 году. Уже в 2010 году Target отказалась от продажи чилийского морского окуня и атлантического большеголова из-за ряда экологических нарушений, связанных с их выловом, а также от продаж лососевых пород, выращенных на рыбо-фермах. Сейчас компания торгует примерно 50-ю рыбными брендами, прошедшими двойную сертификацию Совета по управлению морскими ресурсами (Marine Stewardship Council) и Альянса мировой аквакультуры (Global Aquaculture Alliance). Большое внимание компания уделяет отслеживанию происхождения рыбы, закупаемой у оптовиков. В этих целях Target сотрудничает с общественной природоохранной организацией FishWise.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!