Британская компания «Marks and Spencer» заявила, что стала первой розничной фирмой, которая будет использовать революционно новую этиленовую пленку для упаковки ягод и фруктов. Ожидается, что это увеличит их срок годности на 50%. Специалисты «Marks and Spencer» утверждают, что срок годности упакованной земляники, сохраняемой в холодильниках, возрастет с 4 до 6 дней благодаря этилену абсорбирующей группы. В состав новой этиленовой ленты вошла запатентованная высокотехнологичная смесь минералов, которая повысила ее поглотительную способность более чем в сто раз по сравнению с любыми другими известными упаковочными материалами.
«M & S» сообщила также, что исходя из собственных наблюдений, использование «революционной» пленки не только долго сохраняет вкус ягод и фруктов, но и снижает отходы до 4%, что приравнивается к 40 000 пакетам клубники в разгар сезона. По словам аналитиков Visiongain, данная технология к 2021 году будет стоить 25 млрд. долларов. Тем не менее, руководство «M & S» подтвердило, что использование высокотехнологичного этилена не повлияет на стоимость клубники для потребителя.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!