Корпорация Starbucks уже завоевала сердца любителей кофе и сейчас расширяет направление по производству свежевыжатых соков.
В пятницу было объявлено об открытии 3 новых магазинов Evolution Fresh Inc. в дополнение к уже открытому в начале года. Starbucks также продвигает свои соки в супермаркеты и другие магазины. К расширению сферы своей деятельности Starbucks подвергла стремительно растущая конкуренция от сетей быстрого питания, которые стали предлагать специальные сорта кофе.
Starbucks купили брэнд Evolution Fresh Inc. в прошлом году за 30 миллионов долларов. Для получения сока эта Калифорнийская компания использует свежие фрукты и новейший процесс, называемый пастеризация высоким давлением, отчего не происходит нагревания сока и сохраняется больше питательных веществ в конечном продукте.
Помимо соков, Starbucks планирует открыть чайные лавки Tazo tea shop, где будет предлагаться более 80 видов чая и чайных напитков. А также в июне корпорация преобрела хлебобулочную сеть La Boulange, чья продукция теперь заменит ассортимент в кофешопах.
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!