Исследователи из Университета Сантьяго-де-Компостела в Испании установили, что женщины, которые читают этикетки на пищевых продуктах, в среднем весят на 1,49 пункта ниже (около 4 кг), чем те, кто игнорирует подобную информацию. Среди мужчин, читающих и игнорирующих этикетки, разница в индексе массы тела составляет 0,12 пункта. Данные выводы были получены из обобщения ответов 25640 человек на предмет здоровья, питания и покупок в супермаркетах.
«Сначала мы проанализировали данные тех людей, кто читает этикетки в магазинах, а затем установили взаимосвязь с их весом», – говорит ведущий исследователь Марма Лоурейро. Также те, кто курит, уделяют меньше внимания этикеткам на продуктах, говорят ученые. Это объясняется тем, что образ жизни таких людей включает в себя мало полезных привычек, и, как следствие, они не беспокоятся о питательной ценности продуктов, которые употребляют. Что касается гендерных различий, 58% мужчин почти всегда читают этикетки на продуктах, из женщин это делают 74%. Люди, читающие этикетки, обычно проживают в больших городах и имеют высшее образование. Ученые надеются, что полученная информация может быть использована в качестве механизма для предотвращения ожирения.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!