Бартер едой звучит как нечто средневековое, однако в последнее время бизнесы все чаще возвращаются к такому методу оплаты.
Итальянская пресса Corriere Fiorentino сообщает, что владелец ресторана в Италии, Флоренции L’è Maiala разрешает посетителям оплачивать обед фруктами или овощами (а также рукоделием). Интернет портал GOOD также сообщал о применяемой бартерной системе в Чикаго, в ресторане Fireside Restaurant and Lounge. А владелец сообщил, что 5 — 10 % его бизнеса было именно от бартера. Журнал Wall Street Journal писал, что, благодаря применению бартерной системы, ресторан Marcello’s Pasta Grill из Аризоны смог увеличить посещаемость на 10%, что составило около 2000 долларов (торговых кредитов) в неделю.
Бартер также замечен и в рекламных кампаниях. Например, производитель бекона Oscar Mayer отправил в путешествие по 12 американским городам комедианта Джоша Санки (Josh Sankey) с грузовиком полным фирменного бекона (примерно 1 360 кг). Таким образом, бекон должен использоваться как оплата за обед, заправку, ночевку и тд.
А вот идея Итана Клея (Ethan Clay) показалась властям не столь радужной. Бизнесмен открыл банк Whalebone Cafe Bank, который выплачивает проценты своим клиентам с помощью подарочных карт для магазина по продаже мороженного. Власти постановили указ о закрытии этого банка.
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!