В честь приближающихся выборов президента США американская сеть магазинов 7-Eleven вот уже в третий раз запустила опрос населения при помощи кофейных кружек под названием «7-Election». С 6 сентября 2012 года, покупая кофе в одном из магазинов 7-Eleven, покупателям предлагается выбрать кружку, поддерживающую кандидатуру президента Обамы (President Obama), либо его оппонента Митта Ромни (Mitt Romney). Уже с первого дня лидировал Обама, набрав более 50% голосов покупателей. 7-Eleven называют этот опрос «откровенно ненаучным», но пока результаты этого неофициального опроса совпадали с результатами выборов президента, как сообщается в пресс-релизе компании.
Этот опрос очень позитивно сказывается и на продажах компании. В 2004 году Джим Кейс (Jim Keyes) — тогда президент компании сообщил, что продажи выросли на 6,5% в каждом магазине ежедневно. Действительно патриотическая маркетинговая кампания!
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!