McDonald’s, крупнейшая в мире сеть быстрого питания, зафиксировала первое в XXI веке падение продаж. В октябре 2012 года общая прибыль отделений сети по всему миру упала на 1,8%. Руководство было готово к падению спроса на продукцию в пределах 1%, но реальные показатели оказались почти в 2 раза выше прогнозов. Больше всего разочарования принесли африканские и азиатские отделения, где продажи упали на 2,4%. Несмотря на черную полосу к концу года прибыль сети McDonald’s в 2012 году будет выше, чем в прошлом году, когда корпорация заработала 34 млрд. долларов. По оценкам аналитиков, падение спроса на продукцию McDonald’s в развивающихся странах объясняется высокой конкуренцией с местными сетями и низким уровнем жизни населения, а в США и Европе – заботой граждан о своем здоровье.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!