Супермаркеты Великобритании будут добавлять больше овощей в готовые блюда для микроволновой печи. Тем самым супермаркеты хотят побудить потребителей, которые обычно обходят стороной свежие продукты, есть более здоровую пищу.
Недавний опрос показал, что менее трети взрослых и только 1 из 10 детей употребляют рекомендованную дневную норму овощей и фруктов. Более того, 23% британцев думают, что картофельные чипсы – это тоже овощ. Почти половина думает так же про жареный картофель. Правительство Великобритании в настоящее время работает с крупными предприятиями для улучшения здоровья населения и пропаганды здорового образа жизни. 16 ведущих супермаркетов, производителей продуктов питания и торговых организаций подписали обязательство увеличить продажи овощей и фруктов. Некоторые компании проводят ребрендинг своего ассортимента, чтобы представить детям более привлекательные фрукты и овощи – с забавными персонажами и веселыми историями на упаковках.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!