Знаменитая сеть кофеен Starbucks постоянно захватывает новые рынки. Одним из самых сложных, вероятно, был Китай – потребовалось время, чтобы приучить китайский народ к американскому кофе. В настоящее время компания планирует открыть в Китае еще 800 новых кофеен в течение 3 лет. Но ради такого расширения своей сети Starbucks придется считаться с местными интересами, изменив при этом меню и концепцию своих заведений. К примеру, китайцы предпочитают посещать кафе по вечерам, чтобы расслабиться и пообщаться, а не ради чашечки кофе перед работой. Чтобы угодить китайским клиентам, компания планирует ввести в меню напитки с более знакомыми ароматами, например, красный Фрапучино. Китай по-прежнему остается чайной страной, хотя продажи кофе в последнее время возросли, поэтому Starbucks придется постараться, чтобы удовлетворить вкусы потребителей, предпочитающих чай. Несмотря на необходимость таких изменений, сеть кофеен Starbucks планирует оставаться верной своим традициям.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!