Швейцарская марка кофемашин Nespresso сделала Пенелопу Крус героиней своего нового рекламного ролика в США, заплатив ей гонорар в 12 миллионов долларов. «Оставаясь верными европейскому наследию, мы рады сотрудничать с Пенелопой Крус, она любит кофе, ценит элегантность, а также высокое качество нашей продукции, – говорит Фредерик Леви, президент Nespresso в США. – Наш рекламный ролик показывает потребителям, что качественный эспрессо, капучино и латте можно создать в домашних условиях простым нажатием кнопки». Представители компании считают, что актриса увеличит узнаваемость бренда среди любителей кофе, так как она воплощает изысканность, элегантность и страсть, которые лежат в основе кофейной марки. Продвижением Nespresso в Европе и Азии занимается другой голливудский актер – Джордж Клуни.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!