Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) планирует в ближайшем будущем изменить маркировки продуктов питания, чтобы помочь потребителям сделать правильный выбор. Эксперты провели исследование, целью которого было определить, способно ли изменение ключевых элементов этикетки продуктов помочь потребителям извлечь из нее больше информации и, в свою очередь, принять более взвешенное решение о покупке.
Потребители привыкли полагаться на этикетки, чтобы определить содержание питательных веществ в продуктах. Согласно результатам прошлых исследований, процент потребителей, которые читают этикетки, когда впервые покупают какой-то продукт, вырос с 44% в 2002 году до 54% в 2008 году. Чтобы проверить эффективность различных этикеток, исследователи создали одну новую метку, в которой используется два столбца: в одном из них отображалась питательная ценность одной порции продукта, а в другом – калорийность всего продукта, находящегося в упаковке. Эксперты FDA поясняют, что потребители не любят использовать математику, чтобы расшифровать этикетку на продуктах, и когда они пытаются определить, сколько калорий содержит вся упаковка еды, то часто делают ошибки. Исследования показали, что потребителям было легче оценить питательную ценность продукта при чтении новой этикетки, когда на ней отображалась калорийность всего продукта целиком, а не одной порции. Эксперты считают, что маркировка продуктов – это один из инструментов, который может помочь потребителям сделать осознанный выбор продуктов и поддерживать практику здорового питания.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!