1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Жевательная резинка-энергетик

Жевательная резинка-энергетик

14.04.2013

Один из крупнейших производителей жевательной резинки, компания Wrigley разработала новый продукт – жевательную резинку, которая не только освежает, но и бодрит. Целевая аудитория жвачки-энергетика – деловые люди среднего возраста, которым в течение дня необходим прилив сил, а на чашку кофе нет времени. В 2 порциях энергетической жвачки содержится столько же кофеина, сколько в чашке эспрессо. По словам разработчиков, не стоит опасаться, что бодрящей жвачкой будут злоупотреблять дети и подростки: во-первых, она будет стоить в два раза дороже обычной жвачки, а во-вторых, она будет иметь непривычный вкус лекарств вместо мятного или фруктового. Вряд ли кто-то станет жевать такую резинку ради удовольствия.

Жевательная резинка-энергетик

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!