Британское издание Guardian выявило несколько хитростей и уловок, с помощью которых рестораны и кафе заставляют своих гостей тратить больше, чем они изначально планировали. Самый простой приём – это включение в меню большого количества блюд, чтобы постоянные посетители каждый раз пробовали что-то новенькое и не стремились в новые заведения. Очередность блюд в меню тоже не случайна: внимание привлекают верхние строчки меню, поэтому там располагают самые дорогие блюда. Углы меню тоже могут быть местами расположения самых дорогих блюд.
Наименование блюд играет большую роль: аутентичные названия блюд различных кухонь мира привлекают больше внимания посетителей ресторанов, чем нейтральные супы и салаты, но только в том случае, если их легко произнести. Такие названия часто вызывают диалог между гостем и официантом, в результате которого делается заказ. Если у блюда нет красивого названия, его шансы быть заказанным повышаются, если в двух словах описать его вкус. Мелодичная музыка и запах лаванды заставляют дольше оставаться в ресторане, а музыка страны, кухня которой представлена в ресторане, заставляет заказывать больше аутентичных блюд и напитков. Если заведение не специализируется на определённой кухне, привлечь посетителей помогает аромат бекона, свежей выпечки и кофе.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!