Начало продаж мороженого Magnum Gold в США ознаменовалось чрезвычайно высокобюджетной рекламной кампанией. Известный дизайнер Зак Позен (Zac Posen) разработал, а группа дизайнеров изготовила вечернее платье из 24-каратного золота. Вся поверхность платья была расшита золотыми лепестками, вручную вырезанными из тончайших листочков золота, что должно было символизировать золотистую поверхность бельгийского шоколада, покрывающего ванильное мороженое с солёной карамелью. Стоимость платья-рекламы составила 1,5 млн. долларов. Оно было представлено на премьере короткометражного фильма ‘As Good as Gold’. Честь надеть золотое платье выпала бразильской модели Каролин Корреа.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!