🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Постный стол Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2025 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Лёгкие и диетические продукты потеряли привлекательность

Согласно социологическим опросам, проведенным в Европе, слова «лёгкий» и «диетический» на упаковках продуктов не прибавляют им привлекательности. Большинство респондентов отметили, что эти слова напоминают о необходимости диеты и вызывают у них мысли о лишениях, связанных с этим. Покупать продукты, вызывающие негативные эмоции, не хочется, даже если человек понимает, что ему необходимо худеть. Однако необходимо как-то выделить лёгкие диетические продукты среди калорийных аналогов. Маркетологи нашли замену надоевшим словам «лёгкий» и «диетический» - это «стройный» (skinny). Это слово начало появляться на упаковках продуктов 3 года назад. Первым его использовали производители мороженого, попкорна и сеть кофеен, предлагающая низкокалорийный латте. По мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года большинство низкокалорийных, обезжиренных и прочих продуктов, позиционируемых как полезные, будут иметь отметку Skinny на упаковке.

Лёгкие и диетические продукты потеряли привлекательность

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!