Принято считать, что с возрастом люди начитают экономить и лучше считать деньги, однако исследование, проведённое Университетом Бангора (Северный Уэльс), показало, что наоборот – молодежь ведёт себя гораздо осмысленнее, покупая продукты. Опыты с участием 30 добровольцев молодого и пенсионного возраста показали, что пожилые покупатели чаще реагируют на продукты со скидкой, но при этом тратят больше, так как покупают больше, чем им нужно. Нередко у продуктов, приобретённых со скидкой, заканчивается срок годности или они оказываются ненадлежащего качества, и экономия оборачивается лишними тратами. У молодых людей такого, так правило, не происходит, так как они внимательнее читают условия акций, смотрят на срок хранения и трезво оценивают свои потребности. Даже не пользуясь скидками, молодые покупатели экономят на продуктах существенно больше, чем пожилые.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!