В то время как многие люди смеются над теми, кто фотографирует свою еду и выкладывает фото в интернет, а владельцы некоторых ресторанов запрещают пользоваться фототехникой, американский журнал Psychological Science встал на защиту инстаграм-мании. В свежем номере журнала опубликована статья Кэтлин Д. Вос (Kathleen D. Vohs), доказывающая, что фотографирование еды улучшает восприятие вкуса фотографа и всех, принимающих участие в съёмке. По мнению ученых, здесь действует тот же самый механизм, который можно наблюдать при исполнении поздравительной песни для именинника – после нее торт кажется гораздо вкуснее и гостям, и самому имениннику. Учёные считают, что любой интересный ритуал, оттягивающий начало еды, даёт нам время настроиться на еду и как следствие – ее восприятие становится острее.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!