Как сообщает журнал «Journal of Consumer Psychology», удовольствие от еды зависит от того, какие фотографии вы рассматривали перед обедом. Профессор Джефф Ларсон провёл эксперимент: показывал двум группам людей 60 профессиональных фотографий сладких и солёных блюд. Затем обеим группам он дал солёный арахис. Оказалось, что люди, смотревшие фотографии сладкой еды, высоко оценили вкус солёного арахиса, а те, кто видел серию фото с солёной едой, сказали, что арахис невкусный. Профессор сделал вывод, что рассматривая изображения еды, человек частично утоляет голод, и вкусовые рецепторы теряют чувствительность к тому вкусу, который преобладал на изображениях. Поэтому если хотите получить настоящее удовольствие от еды, не смотрите перед обедом аппетитные фотографии в Instagram или выбирайте блюда, которых точно не будет на вашем столе в ближайшие часы.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!