В Остине (США, штат Техас) появились торговые автоматы, созданные инновационной компанией MAYA Design, которые предлагают «гипер-персонализированные и индивидуальные закуски на основе сбора данных в режиме реального времени». Они создают знаменитое печенье Oreo посредством технологии 3D-печати. Чтобы узнать, какие вкусы печенья больше всего нравятся потребителям, специалисты использовали Twitter. Пользователи Twitter могли поделиться своими предпочтениями, используя хэштег # eatthetweet. Для дегустации нового печенья сотрудниками Oreo был оборудован специальный торговый зал. Печенье печатается и собирается за две минуты, а потребители могут сами выбирать понравившуюся им начинку и ее цвет из 12 вариантов на сенсорном экране.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!