Эксперты из Университета Кембриджа провели исследование и установили, что распродажи в супермаркетах вынуждают людей покупать больше нездоровой пищи. Несмотря на то, что магазины содействуют покупке полезных и вредных продуктов одинаково, люди более склонны покупать нездоровую пищу, если на нее снижены цены. Полученные данные показали, что снижение цен на вредную еду привело к повышению ее продаж на 35%, в то время как такое же снижение цен на полезные продукты увеличило их продажи только на 20%. Как поясняют специалисты, это может быть связано с тем, что люди склонны запасаться вредной для здоровья замороженной едой, в то время как этого нельзя сделать со скоропортящимися продуктами, такими как фрукты и овощи. Эксперт полагают, что политика ограничения ценовых скидок на вредные продукты сможет изменить привычки питания людей, поощряя их есть более здоровую пищу.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!