Крупнейший производитель алкогольных напитков Diageo, выпускающий такие популярные марки как Smirnoff и Baileys, и норвежская компания Thinfilm Electronics, разработали «умную» бутылку, способную доставлять потребителям на смартфоны персонализированные сообщения, в частности, рекламные предложения, промоматериалы и даже рецепты коктейлей. Все это стало возможным благодаря использованию печатных сенсорных датчиков и технологии NFC. Датчики также помогут определить, когда бутылка была запечатана и открыта, позволяя проследить путь от производителя к потребителю. Это даст возможность убедиться в том, что напиток не является подделкой. Данную инновацию опробуют на виски Johnnie Walker Blue Label. Прототип «умной» бутылки будет демонстрироваться на выставке Mobile World Congress в Барселоне, которая состоится со 2 по 5 марта. По словам разработчиков, данный проект позволит переосмыслить роль бутылки в потребительском опыте.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!