Возможность выбирать из большого количества вариантов – это не всегда хорошо. Исследование, проведённое Университетом Ливерпуля (Великобритания) с участием 199 человек, показало, что большой выбор производителей пиццы часто ведёт к перееданию. Испытуемые назвали в общей сложности 70 производителей пиццы, продукцию которых они лично пробовали. Проанализировав рацион тех, кто назвал больше всех брендов, учёные выяснили, что их питание избыточно, они часто переедают и нуждаются в большем количестве еды для насыщения, чем те, кому знакомо лишь несколько брендов пиццы. Учёные считают, что интерес к различным брендам фаст-фуда делает людей неразборчивыми в еде, так как они обращают внимание на внешние признаки и яркие вкусовые ощущения и не замечают деталей. Гораздо полезнее для здоровья и фигуры разбираться в сортах овощей, фруктов, зелени, знать разные способы их приготовления, а фаст-фуду уделять как можно меньше внимания и не пытаться попробовать продукцию всех производителей.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!