Масштабное исследование с участием 56 000 семей, проведённое учёными из Канады и Сингапура, выявило интересную закономерность. Способ заказа еды на дом влияет на количество еды и её калорийность. Люди зачастую стесняются делать заказ фаст-фуда по телефону. При онлайн заказе люди, как правило, заказывают больше еды и делают выбор в пользу более калорийных и вредных вариантов. Например, очень калорийная пицца с начинкой «двойная пепперони» гораздо чаще заказывается через сайт, чем по телефону. По мнению психологов, онлайн-заказ, исключающий живое общение, снимает чувство вины за неправильное питание, так как создаёт иллюзию анонимности.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!