1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. В лондонском торговом центре появился съедобный билборд

В лондонском торговом центре появился съедобный билборд

Бренд Nākd, производящий полезные закуски и энергетические напитки, удивил покупателей гигантским съедобным рекламным щитом, который был сооружен в лондонском торговом центре Westfield. На билборде было размещено 40000 батончиков Nākd, и посетителям торгового центра предлагалось выбрать закуску из 16 различных вкусов. Такой рекламный ход был организован с целью познакомить потребителей с полной линейкой продукции бренда, так как, согласно проведенному маркетинговому исследованию, любители батончиков Nākd предпочитают покупать одни и те же вкусы, в связи с чем представители компании решили дать возможность людям попробовать и другие вкусы с помощью съедобного рекламного щита.
 

В лондонском торговом центре появился съедобный билборд

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость
Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!