Ученые из Университета Карнеги-Меллона в США считают, что предоставление информации о калориях в виде цифр и графиков может помочь людям есть меньше. С целью поощрения потребителей уменьшить потребление калорий Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в США (FDA) в настоящее время требует, чтобы заведения общественного питания информировали своих посетителей о количестве калорий, содержащихся в каждом пункте меню. Но цифровая информация – не единственный действенный способ помочь людям сделать правильный выбор. Согласно данным исследования, весьма эффективным в данном отношении также является метод светофора, где низкокалорийные блюда отмечены зеленым цветом, блюда средней калорийности – желтым, а высококалорийные блюда, опасные для здоровья и фигуры, отмечены красным. По словам специалистов, информирование потребителей о калорийности продуктов помогает им принять правильное решение в пользу уменьшения потребляемых калорий, снижая потребление пищи на 10%. При этом отмечается, что, хотя предоставление информации о калорийности в виде чисел может показаться наилучшим вариантом, следует учитывать, что не все потребители имеют большой опыт по интерпретации данных чисел, поэтому метод светофора может быть для данных людей более понятным.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!