Исследование маркетинговой компании Nielsen показало, что россияне, несмотря на экономию на продуктах и товарах повседневного спроса по причине кризиса, начали все чаще покупать чипсы и семечки. Так, за прошедший год продажи чипсов выросли на 7%, а семечек – на 12%. В отличие от них, тыквенные семечки не пользуются такой популярностью у россиян – их продажи упали на 30%. Эксперты отмечают, что снэки являются весьма динамичной индустрией на продовольственном рынке, и семечки пользуются спросом у покупателей, несмотря на повышение цен – так, в 2015 году стоимость семечек увеличилась на 11,7% по сравнению с 2014 годом (с 247 до 276 рублей за кг). Специалисты полагают, что такая тенденция вызвана изменением проведения досуга в кризис – люди стали больше экономить, поэтому вместо походов в кино предпочитают смотреть фильмы дома, а вместо посещения кафе и ресторанов выбирают посиделки в гостях или в кругу семьи.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!