По данным исследования маркетинговой компании Nielsen, россияне снизили потребление крепких алкогольных напитков, и в прошлом году оно уменьшилось на 5,3% по сравнению с 2014 годом. Прежде всего, это относится к импортным джину и текиле, которые заметно подорожали на фоне кризиса – их продажи упали на 20,3%. Не уменьшился спрос лишь на ром, который россияне продолжили покупать в том же объеме, что и в позапрошлом году. Отмечается, что снижение потребления алкоголя связано вовсе не с беспокойством о здоровье, а с ростом цен на спиртные напитки.
Согласно данным, продажи водки в прошлом году снизились на 4,9%, бренди – на 6,2%, коньяка – на 7,8%, виски – на 13,8, джина и текилы – на 20,3%. Таким образом, импортный крепкий алкоголь теряет популярность у потребителей по причине роста курса валют, говорят специалисты.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!