Индийский филиал сети ресторанов быстрого питания KFC провел необычную маркетинговую акцию в торговом центре – простым прохожим было предложено попытаться открыть коробку с курицей при помощи силы мысли. Как известно, современные люди имеют невероятно короткую продолжительность концентрации внимания, поэтому компания KFC решила испытать способности людей, бросив им вызов. Для этого специалисты использовали устройство, называемое NeuroSky, чтобы проанализировать уровень концентрации внимания каждого человека по шкале от 1 до 100. Каждый раз, когда уровень концентрации людей достигал максимума, коробка с курицей открывалась. Людям, которым удалось открыть коробку, были вручены подарки.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!