Лучшие заготовки на зиму - Сезон 2017

Открытие археологов изменило преставление об истории бекона

12 сентября 2017

Историки полагают, что бекон, каким мы его знаем сегодня, стал основным продуктом западной рациона примерно в 1600-х годах, но недавнее археологическое открытие, сделанное в австрийском городе Гальштат, наводит на мысль о том, что вяленая свинина появилась в Европе даже до времен основания Рима.

По словам экспертов, австрийцы, вероятно, были первыми в Европе людьми, начавшими делать бекон в больших масштабах. Исследователи Венского музея естественной истории объявили, что он идентифицировали ДНК, свидетельствующие о наличии более 6000 свиных костей на доисторической бойне недалеко от австрийского города Гальштат, и этим костям больше 3000 лет. Хотя нахождение убитых свиней, относящихся к древности, не является чем-то новым, полученные данные говорят о почти доисторическом происхождении бекона. Раскопки на площадке указывают на то, что все свиньи были кастрированы, методично убиты, а их мясо вялилось в огромных деревянных бочках, после чего было подвешено для сушки в близлежащих пещерах. У ученых пока нет никаких предположений о том, как именно ранние австрийцы могли употреблять бекон, но они надеются, что это удивительное открытие будет способствовать дальнейшему изучению гастрономических привычек различных народов мира.

Открытие археологов изменило преставление об истории бекона