🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Японский магазин продаёт фрукты как предметы роскоши

В Токио открылась сеть бутиков Sembikiya Fruit Parlor, которая продаёт фрукты по цене, сравнимой со стоимостью драгоценных камней. Дыни, яблоки, груши, виноград и прочие дары природы, представленные на полках этих магазинов, настолько прекрасны, что недостатка в покупателях нет. Поставщики Sembikiya Fruit Parlor прилагают титанические усилия, чтобы вырастить фрукты и ягоды идеальной формы, с безупречным вкусом и ароматом. Например, дыни сорта Юбари, которые стоят от 160 долларов за штуку, выращиваются в жаркой провинции Шизуока, в специальных теплицах с кондиционерами. В особенно жаркие дни фермеры надевают на дыни бумажные шапочки. Дюжина роскошных ягод клубники стоит в Sembikiya Fruit Parlor 68 долларов, а коробка идеальной вишни – 160 долларов. Консультанты магазина непременно спросят, к какому дню вы выбираете угощение, и помогут выбрать те фрукты или ягоды, которые достигнут максимума вкуса именно к вашему празднику.

Идея продавать фрукты как предметы роскоши родилась в Японии в 1834 году, когда самурай Бензо Ошима начал назначать более высокую цену на особенно удавшиеся партии товара.

Японский магазин продаёт фрукты как предметы роскоши

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»