Когда Дженнифер Джеймс и Марк Диксон из Коннектикута (США) не смогли выбрать имя для своего ребенка, они обратились за помощью не к семье и друзьям. Вместо этого будущие родители пошли в местную кофейню Starbucks и попросили посетителей проголосовать за имя Джексон или Логан. Листочки с именами нужно было складывать в кофейную чашку. Помимо предложенных имен клиенты Starbucks писали и другие. В конце концов, когда в голосовании приняло участие почти 1800 человек, победителем стало имя Логан. Пара вела горячие дебаты в течение нескольких месяцев, и мысль выбрать имя для сына путем голосования пришла им в голову после того, когда они увидели, что подобная система используется в сети кофеен Starbucks при выборе сотрудника месяца.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»