Компания МакДональдс отказалась от брендинга в своей новой рекламной кампании, используя вместо своего традиционного логотипа фотографии фирменных блюд крупным планом. Печатная реклама демонстрирует классические блюда Макдональдс, такие как Биг Мак, Чикен Макнаггетс и картофель-фри, но без единого намека на знаменитую сеть ресторанов быстрого питания. Несмотря на отсутствие логотипа в виде знаменитой «золотой арки», все продукты легко узнаваемы. Даже по семенам кунжута на булочке и картофелю-фри в красной упаковке можно легко идентифицировать бренд. Рекламная кампания, разработанная агентством TBWA Paris, уже появилась на рекламных щитах Франции. Представители МакДональдс считают, что их блюда настолько узнаваемы, что их можно рекламировать и без логотипа.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»