Как сообщает Los Angeles Times, результаты исследования специалистов из Университета Иллинойса (University of Illinois) доказывают: телереклама активно стимулирует рост ожирения среди детей США. Ежегодно такими компаниями как Kellogg’s, Nestle, Coca-Cola Co. и McDonald’s тратится около 0,8 миллиарда долларов на телерекламу, большая часть которой впрямую нацелена на детскую аудиторию. Предыдущие исследования показали прямую связь между количеством «детской» рекламы на ТВ и ростом ожирения среди детей. Общественный резонанс заставил 17 крупнейших пищевых компаний США подписать так называемую «Инициативу по рекламе детских напитков и продуктов» (Children’s Food and Beverage Advertising Initiative), которая ограничила количество рекламы в телеэфире. Однако, как указывают ученые, несмотря на некоторый спад активности по сравнению с началом 2000-х, телевизионная реклама нездоровой пищи и ресторанов быстрого питания продолжает оказывать огромное влияние на американских детей.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!