Chicago Tribune пишет о том, что американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy's вновь обращается к своей легендарной рекламной кампании 80-х «Где мясо?» (Where's the beef?)
Сценарий телевизионного ролика 1984 года, рекламирующего продукцию Wendy's, был следующим. Три старушки распаковывали гамбургер, полученный ими из вымышленного ресторана. При ближайшем рассмотрении оказывалось, что он состоит из огромной булочки и микроскопической котлеты. Старушки возмущенно смотрели на него, а затем одна из них произносила коронную фразу: «Где мясо?» После того, как ролик приобрел поистине феноменальную популярность в США и Канаде, фраза «где мясо?» широко разошлась в устной речи и стала фактически идиомой, аналогичной русскому выражению «в чем соль?»
Спустя 27 лет руководство Wendy's решило вновь обратиться к классике. Слоганом новой кампании станет ответ на классический вопрос – «Мясо здесь!» (Here's the beef).
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!