Как сообщает Washington Post, Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission) в настоящее время рассматривает существенное ужесточение правил рекламы пищевых продуктов, направленной на детскую и подростковую аудиторию. Новый взгляд на маркетинг нездоровой пищи естественным образом вытекает из правительственного курса на борьбу с детским ожирением. Обновленные правила будут затрагивать не только рекламу в средствах массовой информации, но и такие ее формы, как реклама в интернете, посредством мобильных операторов, эндосмент знаменитостей и лицензирование персонажей мультфильмов, комиксов и т. п.
Опубликованный проект новых правил вызвал резкую критику со стороны производителей закусок и сладостей, чьей основной целевой группой традиционно являются дети. По их словам, ограничения чересчур жестки и нанесут серьезный удар по целой индустрии, что неминуемо повлечет потерю работы для миллионов граждан США.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!