1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Вина со сложными названиями продаются быстрее

Вина со сложными названиями продаются быстрее

Антония Мантонакис (Antonia Mantonakis), исследователь из Канады, установила, что чем сложнее выговорить название вина, тем больше вероятность, что его купят по завышенной цене. Если стоимость вин с неудобными названиями в среднем на 2 доллара превышает стоимость легкопроизносимых вин, то раскупаются они с одинаковой скоростью.

Это исследование противоречит данным, полученным в прошлом году, утверждающим, что большинство англоязычных потребителей предпочитает вина с простыми названиями. Однако Антония Мантонакис не видит здесь противоречия: действительно, при одинаковой цене предпочтение отдаётся простым названиям, но при небольшой разнице в цене англоязычные потребители скорее выберут более дорогое и сложнопроизносимое, чем дешевое и простое.
 

Вина со сложными названиями продаются быстрее

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость
Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!