Антония Мантонакис (Antonia Mantonakis), исследователь из Канады, установила, что чем сложнее выговорить название вина, тем больше вероятность, что его купят по завышенной цене. Если стоимость вин с неудобными названиями в среднем на 2 доллара превышает стоимость легкопроизносимых вин, то раскупаются они с одинаковой скоростью.
Это исследование противоречит данным, полученным в прошлом году, утверждающим, что большинство англоязычных потребителей предпочитает вина с простыми названиями. Однако Антония Мантонакис не видит здесь противоречия: действительно, при одинаковой цене предпочтение отдаётся простым названиям, но при небольшой разнице в цене англоязычные потребители скорее выберут более дорогое и сложнопроизносимое, чем дешевое и простое.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!