Согласно исследованию немецкой Организации по Защите Прав Потребителей «Foodwatch», большинство продуктов, производимых для детей, содержат слишком много жира и сахара. Около 75% из 1500 проверенных товаров являются жирными и сахаросодержащими калорийными закусками.
Foodwatch призывает к ответственности производителей таких лакомств и требует запрета рекламы сладостей. Доля полезных продуктов детского питания, таких, как соки, переработанные овощи и макаронные изделия составляет лишь 12%.
Дело в том, что большинство детей едят овощи и фрукты неохотно и благодаря рекламе и широкому предложению употребляют слишком много закусок и сладостей. За последнее десятилетие количество детей с излишним весом, а значит и склонных к сахарному диабету, возросло на 50%. Снизить этот показатель может лишь запрет на рекламу сладостей, утверждение которого пока крайне проблематично.
Екатерина Савенкова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»