🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Пасха – время больших трат

Менахем Любинский (Menachem Lubinsky), редактор издания «KosherToday», отметил, что производить и продавать пасхальные продукты в США – это очень выгодный бизнес. Всё большую популярность приобретает маца, гефилте фиш и прочие кошерные продукты и блюда, причем, покупают их не только евреи, но и католики и представители прочих конфессий. По оценкам Менахема, «пасхальная индустрия» в США каждый год имеет от 2,5 до 3 млрд. долларов прибыли. В это время хорошо продаются любые продукты, имеющие хотя бы слабый намёк на Пасху: конфеты, пирожные, торты с пасхальной символикой, баранина и блюда из неё, даже мармеладные кузнечики, символизирующие одну из казней египетских, быстро исчезают с прилавков. Многие компании начинают подготовку к пасхальному сезону с января.

Пасха – время больших трат

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»