Менахем Любинский (Menachem Lubinsky), редактор издания «KosherToday», отметил, что производить и продавать пасхальные продукты в США – это очень выгодный бизнес. Всё большую популярность приобретает маца, гефилте фиш и прочие кошерные продукты и блюда, причем, покупают их не только евреи, но и католики и представители прочих конфессий. По оценкам Менахема, «пасхальная индустрия» в США каждый год имеет от 2,5 до 3 млрд. долларов прибыли. В это время хорошо продаются любые продукты, имеющие хотя бы слабый намёк на Пасху: конфеты, пирожные, торты с пасхальной символикой, баранина и блюда из неё, даже мармеладные кузнечики, символизирующие одну из казней египетских, быстро исчезают с прилавков. Многие компании начинают подготовку к пасхальному сезону с января.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»