Японское рекламное агентство «I&S BBDO» разработало для компании «Umino Seaweed», производителя водорослей нори для суши, интересную концепцию. При помощи лазера на листы нори наносятся традиционные японские орнаменты: капли воды, цветы сакуры и конопли, рисунок панциря водяной и сухопутной черепахи. Водоросли нори с новым дизайном эффективно стимулировали продажи суши после испытаний, выпавших на долю Японии в 2012 году. Сейчас, когда в Японии появились роботы, умеющие готовить суши, соединение двух технологий может дать неожиданный эффект: суши со стильными лазерными узорами, выпускаемые роботами в огромных количествах, имеют шанс стать самым популярным блюдом быстрого питания не только в Японии, но во всём мире
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»