Журнал Consumer Research опубликовал результаты исследования трех ученых: Дэвида Дюбуа (David Dubois), Дерека Ракер (Derek Rucker) и Адама Галински (Adam Galinsky), которые смогли дать объяснение, почему БигМаки так популярны во всём мире.
Ученые вначале экспериментов ознакомили участников исследования с двумя статьями, в одной из которых говорилось: «63% из наиболее влиятельных американцев имеют нормальный вес», а в другой – «63% из наиболее влиятельных американцев имеют избыточный вес». После этого участникам предложили выбрать одну из пяти разных по размеру конфет. Выяснилось, что те, кто прочитал статью об избыточном весе, выбирали в основном большие конфеты, а те, кто прочитал первую статью, придерживались порций поменьше. Аналогично и с БигМаками – когда лишний вес в обществе воспринимается как норма, люди склонны выбирать большие порции.
Людмила Глазунова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»