🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Жителей США подсадили на тыкву

В журнале Wall Street Journal появилось любопытное журналистское расследование о роли тыквы в жизни современной Америки. Как оказалось, у среднестатистического американца осень прочно ассоциируется с тыквой. Это происходит не только из-за Хеллоуина, но и потому, что многие кафе и сети быстрого питания включают этот красивый и недорогой овощ в свое осеннее меню. В этом году случился казус: в сети Starbucks по всей стране раньше времени закончился тыквенный сироп, используемый для приготовления латте с ароматом тыквы. Исчезновение напитка, который и без того появляется в меню на короткое время, вызвало бурное негодование постоянных клиентов. Руководство сети не ожидало, что тыквенный кофе настолько популярен.

Социологи так прокомментировали ситуацию: современному человеку в его полной стрессов жизни нужны ритуалы, что-то постоянное и привычное. Любое изменение привычных событий воспринимается как притеснение и личная обида.

Жителей США подсадили на тыкву

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»