1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Pepsi впервые за 17 лет изменила дизайн бутылки

Pepsi впервые за 17 лет изменила дизайн бутылки

02.04.2013

Впервые за последние 17 лет компания Pepsi пересмотрела форму своих 20-унцевых (0,6 литра) бутылок. Подобные изменения связаны с тем, что Pepsi постепенно теряет долю рынка, уступая его компании Сосa Cola. Новая бутылка Pepsi будет иметь этикетку гораздо меньшего размера, позволяя клиенту лучше увидеть содержимое. Низ бутылки будет заужен и выполнен в виде завихрений для более легкого и удобного захвата рукой. «Мы не хотим создать форму, которая появилась из ниоткуда, – рассказывает Анжелика Крембс, представитель торговой марки Pepsi. – Это не форма, это немного асимметричная несдержанность, провокационность и игривость, которые демонстрируют схожесть бренда Pepsi и юношеского духа». Измененная форма будет применена ко всей линейке 16-унцевых и 20-унцевых бутылок. В то время как компания Pepsi надеется, что реконструкция внешнего вида напитка поможет оживить свой бренд, эксперты полагают, что это займет гораздо больше времени, чем ожидается. К примеру, потребление Pepsi в Северной Америке снизилось примерно на 4% в прошлом году.

Pepsi впервые за 17 лет изменила дизайн бутылки

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!