Восприятие вкуса, калорийности и стоимости могут быть значительно изменены, когда продукт помечен значком «органический». Органические этикетки на обычных продуктах питания могут ввести покупателей в заблуждение, заставляя их думать, что они полезнее и содержат меньше калорий, полагают авторы нового исследования. Клиенты также были готовы платить за такие продукты на 23% больше.
Ученые из Корнельского университета в Нью-Йорке предложили 115 людям принять участие в исследовании. Участникам было предложено оценить три пары продуктов: два йогурта, два печенья и две упаковки чипсов. Один продукт из каждой пищевой пары был назван «органическим», а другой – «обычным». На самом же деле обе разновидности продукта были идентичны. Добровольцы должны были оценить вкус и калорийность каждого продукта, а также сказать, сколько они были бы готовы заплатить за них. Испытуемые оценили так называемые «органические» продукты как менее калорийные и готовы были заплатить за них на 23% больше. При этом вкус «обычных» продуктов был отмечен как наиболее привлекательный. Вероятно, это происходит потому, что люди часто считают полезные продукты невкусными.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!