Согласно масштабному исследованию, проведенному в Великобритании, постоянные покупатели и ценители вина не понимают терминов, которыми сомелье и критики оценивают вина. Наиболее непонятными названы определения: «прочный скелет», «старая кость», «нервное вино», «влажный камень», «весенняя изгородь». Почти половина потребителей не понимают, как вино может иметь овощные, кожаные и минеральные тона во вкусе и аромате. Каждый десятый даже не понимает значений слов «зрелое» и «молодое» вино. Джастин Ховард-Шейд (Justin Howard-Sneyd), один из ведущих консультантов винной индустрии Великобритании, считает, что профессионалам не следует использовать сложных терминов, чтобы не отрываться от уровня потребителя.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!