Согласно результатам нового исследования, проведенного учеными Университета Пенсильвании и Университета Теннеси (США), потребители чаще выбирают рестораны, которые предоставляют информацию о питательной ценности и подают здоровые варианты блюд. Исследователи предоставили 277 респондентам список ресторанов, в которых было указано наличие или отсутствие здоровых вариантов блюд, а также информация о калорийности блюд. Затем они были опрошены на предмет восприятия социальной ответственности ресторана и их готовности посетить данное заведение. После получения ответов участников исследования ученые пришли к выводу, что респонденты более благосклонно отзывались о ресторанах, которые предоставляли информацию о питательной ценности и подавали здоровые блюда, назвав рестораторов таких заведений «социально ответственными».
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!