1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

Исследователи из Мичиганского государственного университета (США) обнаружили, что дети, которые знают торговые марки безалкогольных напитков и логотипы ресторанов быстрого питания, таких как McDonald`s, более склонны к полноте. Эксперты протестировали детей в возрасте 3-5 лет на их знание брендов быстрого питания. Они выявили, что дети, которые смогли легко определить и назвать эти бренды, имели более высокие показатели ИМТ (индекса массы тела). При этом ученые говорят, что связь между знанием торговых марок и ИМТ довольно прочная. Исследователи обвиняют в детском ожирении большое количество телевизионной рекламы и малоподвижный образ жизни. Предыдущие исследования специалистов также показали, что дети, которые имеют избыточный вес, как правило, поддерживают его на протяжении всей жизни. 

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость
Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!