🔍 Поиск Новогодние рецепты 2023 Рецепты с фото Каталог рецептов Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Новогодний стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Постный стол Рецепты на Рождество Закрыть меню |x|

Больше всего людей в ресторане раздражают назойливые официанты

49% людей, опрошенных в ходе недавнего исследования, сказали, что чрезмерно надоедливые официанты являются одной из самых раздражающих вещей во время ужина в ресторане. Опрос 894 человек в Великобритании был проведен ресторанным критиком Барри Вербером, который считает, что проблеме обслуживания в ресторанном бизнесе следует уделять гораздо больше внимания. В то время как выводы о чрезмерно внимательных официантах могут удивить некоторых, Барри Вербер считает, что есть тонкая грань между чрезмерной заботой о клиентах и недостаточным вниманием к ним.

Опрос также показал, что 17% людей раздражают слишком громко разговаривающие посетители в ресторане, а 13% сказали, что они выходят из себя, когда другие посетители пытаются с ними поговорить. 28% людей раздражают люди, разговаривающие по мобильному телефону, 9% –неприятный запах в ресторане, 5% – проявления любовных чувств среди клиентов и 3% - кашель других людей. 95% людей сказали, что не оставят чаевых за плохое обслуживание, в то время как 88% посетителей, которые хорошо провели время в ресторане, планируют вернуться туда и оставить чаевые в размере 10%.
 

Больше всего людей в ресторане раздражают назойливые официанты

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»